Разновидности и типы тюнинга
Внешний тюнинг
Салонный тюнинг
Внутренний тюнинг
Тюнинг технический
Московские тюнинг-ателье
VIP-тюнинг
Звук и видео
Аэрография
Форум
Тюнинг автомобилей

Главная / внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг

Чип-тюнинг – один из самых распространенных методов тюнинга автомобиля изнутри. Чип-тюнингом называется изменение, с целью улучшения характеристик (оптимизации работы) инжектора под заданную комплектацию двигателя, программы. Взглянув на двигатель можно кое-что сказать о его мощности. К примеру, форсированный двигатель будет иметь выше мощность, чем максимальный крутящий момент, а при достаточно высоких оборотах будет достигаться максимальная мощность. Обычно форсированные двигатели на 16,0 см3 выдают 1 л.с. Например, гипотетический стандартный двигатель имеет 4916 см3 рабочего объема, крутящий максимальный момент 373 н*м при 3000 об/мин и мощность при 4200 об/мин – 200 л.с. Форсированная версия двигателя, который имеет такой же рабочий объем – имеет при 3800 об/мин крутящий объем 330 н*м и при 5600 об/мин мощность 325 л.с.

Самым сложным элементом «зарядки» в автомобиле является тюнинг ходовой части и трансмиссии автомобиля. Тюнинг ходовой части – это максимальная оптимизация работы подвески, подбор амортизаторов и укрепление их, исходя из предпочтений клиента, и от условий при каких эксплуатируется автомобиль. Для передачи крутящего момента к ведущим колесам от двигателя предназначена трансмиссия автомобиля. Составными частями трансмиссии являются – сцепление, которое обеспечивает или отсутствие или наличие связи между коробкой передач и двигателем; коробка передач, которая подает и соответственно перераспределяет мощность и крутящий момент к приводным валам колес от двигателя; приводные валы. Трансмиссия является самым важным механизмом реализации динамических характеристик двигателя.

Колесные диски подразделяются на два вида – первый вид – стальные, второй – те, которые сделаны из легких сплавов. Это стоит учитывать при тюнинге колес. Стальные диски получаются путем штамповки их частей из листа, затем эти части при помощи сварки соединяют. Достоинствами можно считать достаточно высокую прочность, и что немаловажно возможность восстановления даже при сильном смятии закраин. К недостаткам относят большой вес, устаревший дизайн и возможные проблемы с балансировкой из-за невысокой точности изготовления. По многим свойствам легкосплавные превосходят стальные диски. Они допускают практически любой дизайн, имеют высокую точность изготовления, прекрасно справляются с отводом тепла от тормозного узла, и немаловажный факт – они достаточно легкие. От легкости дисков зависит общая масса неподрессоренных частей автомобиля. Но это не единственные достоинства.

Партнеры:

Тюнинг трансмиссии
Тюнинг глушителей
Тюнинг подвески
Тюнинг двигателя
Тюнинг тормозов
Впускная система
Тонирование стекол
Стайлинг
Тюнинг фар
Тейпография
Люк в крыше автомобиля
Ксеноновые фары
Сидения с подогревом

Новости

14.09.2008
Мастера из немецкого тюнинг-ателье Lexmaul наконец-то доработали автомобиль Opel Corsa...

11.09.2008
В Лас-Вегасе на масштабном автошоу тюнингованных автомобилей SEMA-2008 состоится премьера...

09.07.2008
Оказывается, ателье Roush занимается не только одним тюнингом Мустангов. Совсем недавно...

ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и
cоздание сайта

Свежее на форуме

А можно ли покрасить спойлеры? »

Тюнинговать диски »

Пол - в машине »

Что можно придумать с педалями? »

Что такое псевдоксенон? »

Стеклопластик для внешнего тюнинга »

Зачем вообще этот тюнинг? »


 
 
© 2007 - 2009 "Atun.Ru" - тюнинг автомобилей Интернет-статистика