Разновидности и типы тюнинга
Внешний тюнинг
Салонный тюнинг
Внутренний тюнинг
Тюнинг технический
Московские тюнинг-ателье
VIP-тюнинг
Звук и видео
Аэрография
Форум
Тюнинг автомобилей

Главная / салонный тюнинг

Салонный тюнинг

Одно из самых популярных направлений в тюнинге (или даже самое популярное) – это салонный тюнинг. Здесь можно совершать разнообразные действия – перетяжка салонов разнообразными материалами, включая, конечно же, и кожу зарубежного производства (производства Италии «Bellagio», «Imola», «Rod Star», производства Австрии «Wollsdorf», производства Германии «Scweizer»). Автомобильная кожа должна обладать достаточной прочностью, износостойкостью, и быть одновременно мягкой. Она должна быть влагоустойчивой, устойчивой к различным химическим соединениям (бензин, к примеру), но в то же время быть воздухопроницаемой. Она должна быть настолько износоустойчивой, чтобы годами иметь красивый не засаленный и не затертый вид. Такими качествами обладают шкуры коров, которые и используют в качестве автомобильной кожи.

Кожаный тюнинг является достаточно сложным и многогранным процессом. Немаловажно найти грамотных и добросовестных специалистов. Только тогда вы сможете получить тот результат, который хотите. Кожа для автомобилей отличается от кожи для пошива одежды/обуви или обивки мебели своей стоимостью и качеством. К примеру, кожа для пошива обуви не такая прочная, но она более грубая и толстая. Кожа для швейной промышленности может быть более тонкой выделки, так же как и для сидений автомобилей. Однако, автомобильную кожу покрывают тонким полимерным слоем при обработке, что увеличивает ее прочность.

Салонный тюнинг можно смело назвать творческим процессом. Также он является результатом технического и художественного проектирования изделий. В сам дизайн вложено много составляющих – замысел, выдумка, план, намерение, цель, чертеж, проект, конструкция, расчет, рисунок, эскиз, композиция, искусство композиции, узор. Специфическая проектная деятельность, которая объединяет художественно-предметное творчество и обоснованную научно инженерную практику в сфере индустрии – это и есть дизайн. Однако, огрехи исполнителей можно увидеть взглянув на швы кресел. При обтяжке кресел швы могут быть перекошены и искривлены. Хотя бывают случаи, что некоторые огрехи не обнаруживаются сразу, а только через несколько лет или месяцев. Если неправильно подобрать нитки то они будут вбирать влагу и пыль, если, конечно же, не порвутся вообще.

Партнеры:

Тюнинг трансмиссии
Тюнинг глушителей
Тюнинг подвески
Тюнинг двигателя
Тюнинг тормозов
Впускная система
Тонирование стекол
Стайлинг
Тюнинг фар
Тейпография
Люк в крыше автомобиля
Ксеноновые фары
Сидения с подогревом

Новости

14.09.2008
Мастера из немецкого тюнинг-ателье Lexmaul наконец-то доработали автомобиль Opel Corsa...

11.09.2008
В Лас-Вегасе на масштабном автошоу тюнингованных автомобилей SEMA-2008 состоится премьера...

09.07.2008
Оказывается, ателье Roush занимается не только одним тюнингом Мустангов. Совсем недавно...

ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и
cоздание сайта

Свежее на форуме

А можно ли покрасить спойлеры? »

Тюнинговать диски »

Пол - в машине »

Что можно придумать с педалями? »

Что такое псевдоксенон? »

Стеклопластик для внешнего тюнинга »

Зачем вообще этот тюнинг? »


 
 
© 2007 - 2009 "Atun.Ru" - тюнинг автомобилей Интернет-статистика